|
Методическая служба
Новые профессии
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
18466 СЛЕСАРЬ МЕХАНОСБОРОЧНЫХ РАБОТ
|
|
|
|
|
|
Область профессиональной деятельности выпускников:
- Испытание собранных узлов и механизмов на стендах и прессах гидравлического давления. Участие совместно со слесарем более высокой квалификации в сборке сложных узлов и машин с пригонкой деталей, в регулировке зубчатых передач с установкой заданных чертежом и техническими условиями боковых и радиальных зазоров.
Виды профессиональной деятельности выпускника:
- сборка и регулировка простых узлов и механизмов;
- слесарная обработка и пригонка деталей;
- сборка узлов и механизмов средней сложности с применением специальных приспособлений;
- сборка деталей под прихватку и сварку;
- резка заготовок на ручных ножницах и ножовках;
- снятие фасок;
- сверление отверстий по разметке;
- нарезание резьбы метчиками и плашками;
- разметка простых деталей. Соединение деталей и узлов пайкой, клеями, болтами и холодной клепкой.
Условия труда:
- сборка изделий и механизмов производится в помещении, освещенность, наличие шума и других помех, конкретные условия сборки - зависит от вида производства, размера собираемых механизмов, их уникальности или поточности и др.
Области применения профессии:
- производственные предприятия
- слесарные ремонтные мастерские, сферы машиностроения, судостроения, дизайна интерьера и фасада зданий.
Перспективы карьерного роста:
- Организация личного бизнеса. Повышение разряда, заработной платы, сложности выполняемых работ.
- Расширение профессиональных перспектив за счет увеличения видов выполняемых работ. Переквалификация в родственные профессии.
|
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
17530 РАБОЧИЙ ЗЕЛЕНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
|
|
-
Озеленение территорий
-
Оформление цветника
-
Высаживание растений
-
Пикировка всходов
|
|
Область профессиональной деятельности выпускников:
- выполнение работ по выращиванию цветочных растений, деревьев и кустарников, благоустройство различных территорий и внутреннее озеленение различных помещений.
- заказы потребителя на выполнение работ;
- территории озеленения (парки и сады, помещения);
- цветочные растения, деревья и кустарники;
- технологические процессы, в т.ч. специальные препараты и материалы;
- нормативная документация.
Виды профессиональной деятельности выпускника:
- проводить семенное и вегетативное размножение цветочно-декоративных культур;
- выполнять пикировку всходов;
- высаживать растения в грунт;
- выполнять перевалку и пересадку горшечных растений;
- ухаживать за растениями, размноженными рассадным и безрассадным способами.
- проводить размножение деревьев и кустарников;
- выполнять посадку деревьев и кустарников;
- ухаживать за высаженными деревьями и кустарниками;
- формировать кроны деревьев и кустарников.
- создавать и оформлять цветники различных типов;
- выполнять работы по вертикальному озеленению, созданию и содержанию живых изгородей;
- устраивать и ремонтировать садовые дорожки;
- выполнять работы по устройству и содержанию водоемов.
- выполнять агротехнические работы в зимних садах.
Условия труда:
- на свежем воздухе и в помещениях (например, в теплице)
- работа в ботанических садах, оранжереях, теплицах, лесопосадках, на улицах... Используются преимущественно ручные орудия труда.
Области применения профессии:
- муниципальные органы;
- проектные институты;
- строительные организации;
- лесопарки, парки и цветоводческие хозяйства;
- фирмы и организации, занимающиеся ландшафтным строительством.
Перспективы карьерного роста:
- Организация личного бизнеса. Повышение разряда, заработной платы, сложности выполняемых работ.
- Административный рост. Повышение квалификации (техникум, институт). Расширение профессиональных перспектив за счет увеличения видов выполняемых работ. Переквалификация в родственные профессии.
|
|
Категория: События | Добавил: lpu-14 (12.10.2015)
|
Просмотров: 1495
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|